Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus

Объявление


FM передатчик MP3 плеер
Вступай в клуб владельцев ШЕВРОЛЕ, выкладывай свои отзывы и отчеты и получай подарки от клуба!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus » Основной Lada Largus » Лада Ларгус 2012 - отзыв владельца


Лада Ларгус 2012 - отзыв владельца

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрового времени суток! Продолжаем бестселлер РЕНО+АвтоФраМос+ВАЗ... И так. Скажу сразу - этот автомобиль хоть и выпущен на АВТОВАЗе, и говорить о том что АВТОВАЗ выпустил замечательную модель и сделал прорыв, несколько неуместно, этот автомобиль детище Рено, точная копия Рено Дачия Логан Эм Си Ви, но его несколько доработали, а именно, рычаги передней подвески выполнены из стали толщиной 3мм, на ЭмСиВи 2,5мм., вот пожалуй и все изменения. Ах да, забыл указать что естественно изменили решетку радиатора, шильдик на ней и шильдик на рулевом колесе и противотуманные фары от Лада Калина. Хотел бы испытывать гордость за наш автопром, но увы, пока не могу и не испытываю ибо не наше это, иномарка она. Но уже хоть что то...

После непродолжительного (8 месяцев) владения Рено Сандеро СтэпВэй, усевшись в данный авто, принципиальных изменений не увидел, за исключением БАГАЖНИКА, нет надо сказать БАГАЖНОГО ОТСЕКА, так будет наверное правильнее :)

Салон: просторный, несколько облагородили ввиде изменённой панели на торпедо, метерчатыми вставками в обшивке дверей, в сравнении с Сандеро СтэпВэй, добавили огромную полку сверху над пассажирами сзади - отличная идея.

Двигатель: Эластичен, приёмист и тяговит, для этого авто вполне хватает за глаза, в СтэпВэе на механике 84л.с. - маловато.

Трансмиссия: 5 ступенчатая, короткоходая, была бы 6ти ступая, было бы прекрасно - такая же как на СтэпВэе.

Шумоизоляция: был приятно удивлён, СтэпВэй проклеивал полностью, дабы добиться таких же показателей.

Экстерьер: на любителя, но впринципе не страшен, но и не скажу что красавец, спереди Рено Логан, но если глянуть с обзором выше то ужасный Рено Логан, сбоку и сзади Ларгус или ЭмСиВи :)

Багажник: это отдельная тема, очень просторный и вместительный, просто очень вместительный и что самое главное дверки багажника открываются как на 90гр так и на 180гр, вместе или по отдельности - очень удобно.

Автомобиль в меру жестковатый, но в то же время проглатывает неровности на УРА, кренов не заметил, парусность при боковом ветре минимальная, автомобиль не водит, чувствуется только усилие на рулевом колесе несколько нарастает, но не больше. СтэпВэй несколько мягче

Поставил допы: тонировка, коврики в салон и багажник, подлокотник, сигнализация, поперечены на рейлинги, осталось приобрести ветровики - надо в автосалон Рено заехать и купить :)

На данный момент пробег составляет 600км и могу смело сказать что ВАЗ сделал правильный выбор начав выпускать данный автомобиль, на это есть очень веская причина правильного выбора, а именно: цена - качество, хотя про качество думаю рановато, но будем надеяться на лучшее, Рено Сандеро СтэпВэй не подводил. С ценниками можно ознакомиться на оф сате ВАЗа

На шильдике водительской двери указано давление в шинах, для передней оси 2,4 для задней 2,6, при "переобувке" на задней оси 2,2 очка накачал, 2,6 думаю уж слишком.

По мере накопления опыта владения, отзыв буду дополнять в том числе и фото.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/largus/66643/

0

2

хочу поделиться впечатлениями о Ларгусе.
до этого ездил на рено Логане 2010г.в.
и уже привык к его достоинствам и недостаткам по эргономики водителя.
был сделан предзаказ в Интее(Санкт-Петербург) и Новгород-Ладе(Великий Новгород)
но так как в большие города машины приходят быстрее-получил приглашение на посещение автосалона Интей.

пригнал  Ларгуса.(7 мест,комплектация "люкс")
так как в салоне всё как у Логана -всё привычно.
за рулём почувствовал себя как в Логане -будто машину и не менял.
всё настолько знакомо.
а так же приобрёл-3-й ряд сидений,высокий потолок,если сложить(снять) 3-й ряд то багажник просто огромен.
пока ехал из Санкт-Петербурга понял что авто отлично держит дорогу-даже лучше Логана.
шумоизоляция получше Логана -хотя у меня был Логан в комплектации "престиж".
когда читал технические характеристики на Ларгус -обратил внимание на расход топлива и был ошарашен цифрами.
так вот-по дороге из Питера расход топлива "средний" вышел по бортовому компьютеру 7л/100км.
и это расход с кондиционером.
что схоже с Логаном.
езжу мало и пока не считал сколько расход топлива по городу.
подвеска работает на отлично
кондиционер быстро охлаждает салон.
в принципе и печка быстро нагревает-но буду ждать зимы,чтобы что то утверждать.
по крайней мере на Логане салон нагревался быстро,а печка та же.
автомобилем доволен.
и конечно порекомендовал бы.
не смотря на то что это "ВАЗ"

______________________________моя комплектация Ларгуса:

16-клапанный двигатель 1,6л;
норма токсичности Евро-4, рулевая колонка с регулировкой по высоте;
иммобилайзер;
комбинация приборов с ЖК дисплеем;
бортовой компьютер;
подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
функция отключения подушки безопасности переднего пассажира;
центральный замок с ДУ;
усилитель рулевого управления;
антиблокировочная система с EBV с усилителем экстренного торможения;
сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
бамперы, зеркала и ручки дверей наружные окрашены в цвет кузова;
электрические стеклоподъемники передних дверей;
выключатель блокировки дверей;
остекление тонированное;
боковые молдинги;
центральный плафон освещения салона с таймером;
рулевое колесо с хромированной накладкой;
багажная полка на обивке крыши;
обивка передних дверей из литого пластика со встроенным подлокотником, с эргономичной ручкой (с накладкой цвет серебро), с текстильными вставками и внутренним молдингом;
ремни с регулировкой по высоте на центральной стойке;
накладки для панели приборов в цвет тропик/карбон/мокко;
козырек пассажира с зеркалом;
штампосварные диски колес 15" с полным колпаком колеса;
индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя;
система крепления детских сидений ISOFIX;
детская блокировка замков задних дверей;
наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
сиденье 2-го ряда разделенное 2/3 + 3 подголовника (подголовники типа «comma-type»);
сиденье 3-го ряда с неразделенной спинкой и подушкой + 2 подголовника типа «балон»;
обивка сидений твид+искожа / трикотаж, набивка сидений ППУ;
обивка дверей пластиковая;
ковры пола ворсованные, ковер багажника из гладкого коврового материала;
аудиоподготовка (антенна, кабель антенны, и комплект жгутов к радио и динамикам);
пороги передних дверей (самоклеящаяся пленка);
ложементы багажника крыши;
брызговики передних колес, щитки передних и задних колес;
двухтональный звуковой сигнал; противотуманные фары;
прикуриватель и переносная пепельница;
обогрев передних сидений с управлением на сиденье.
радиопакет (радио 10 с CD, МРЗ и 4 динамика);
кондиционер.
Цена:443 300 рублей

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/largus/63883/

0

3

Фото Ларгуса увидел в марте 2012, показал жене фото,ей понравился. До этого была семерочка, она свое за 8 лет отработала. Взяли Ларгус в феврале 2013, в автосалоне элекс полюс, по кредиту,  машиной очень доволен, езжу частенько в деревню, там вообще дорог нет...но не для Ларгуса, к моему приятному удивлению, с проблемами справляться.

0

4

что хотелось бы написать много прочитал отзывов, сам написал несколько и что заметил, негатива о Ларгусах стало меньше, как то стали люди добрее что ли относится к нему, и правильно по-моему. Машина заслуживает как внимания так и уважения. Я со своим почти 10 летним стажем непрерывного вождения немало сменил машин и наших и иномарок и поверьте – Ларчик хорошая машина. Я купил его (люкс 7 мест платина) два месяца назад, в Авто Триумф, машина очень нравится во всём, а особенно: обзором, вместительностью, управляемостью и теплом. В -20 можно ездить в пиджачках и без обуви, все стёкла чистые. Меня в машине ничего не напрягает, ни то где что включается и регулируется, ни что где прикручено, а полка в салоне и магнитола с блютузом в паре с телефоном – это супер.

0

5

Здравствуйте!
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

Несколько плюсов при сотрудничестве с нами:

- Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и обращался снова

- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

- В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки!
Наш E-mail: kouxjsacad@mail.ru

ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, команда FormMarketing

0


Вы здесь » Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus » Основной Lada Largus » Лада Ларгус 2012 - отзыв владельца