Добрового времени суток! Продолжаем бестселлер РЕНО+АвтоФраМос+ВАЗ... И так. Скажу сразу - этот автомобиль хоть и выпущен на АВТОВАЗе, и говорить о том что АВТОВАЗ выпустил замечательную модель и сделал прорыв, несколько неуместно, этот автомобиль детище Рено, точная копия Рено Дачия Логан Эм Си Ви, но его несколько доработали, а именно, рычаги передней подвески выполнены из стали толщиной 3мм, на ЭмСиВи 2,5мм., вот пожалуй и все изменения. Ах да, забыл указать что естественно изменили решетку радиатора, шильдик на ней и шильдик на рулевом колесе и противотуманные фары от Лада Калина. Хотел бы испытывать гордость за наш автопром, но увы, пока не могу и не испытываю ибо не наше это, иномарка она. Но уже хоть что то...
После непродолжительного (8 месяцев) владения Рено Сандеро СтэпВэй, усевшись в данный авто, принципиальных изменений не увидел, за исключением БАГАЖНИКА, нет надо сказать БАГАЖНОГО ОТСЕКА, так будет наверное правильнее
Салон: просторный, несколько облагородили ввиде изменённой панели на торпедо, метерчатыми вставками в обшивке дверей, в сравнении с Сандеро СтэпВэй, добавили огромную полку сверху над пассажирами сзади - отличная идея.
Двигатель: Эластичен, приёмист и тяговит, для этого авто вполне хватает за глаза, в СтэпВэе на механике 84л.с. - маловато.
Трансмиссия: 5 ступенчатая, короткоходая, была бы 6ти ступая, было бы прекрасно - такая же как на СтэпВэе.
Шумоизоляция: был приятно удивлён, СтэпВэй проклеивал полностью, дабы добиться таких же показателей.
Экстерьер: на любителя, но впринципе не страшен, но и не скажу что красавец, спереди Рено Логан, но если глянуть с обзором выше то ужасный Рено Логан, сбоку и сзади Ларгус или ЭмСиВи
Багажник: это отдельная тема, очень просторный и вместительный, просто очень вместительный и что самое главное дверки багажника открываются как на 90гр так и на 180гр, вместе или по отдельности - очень удобно.
Автомобиль в меру жестковатый, но в то же время проглатывает неровности на УРА, кренов не заметил, парусность при боковом ветре минимальная, автомобиль не водит, чувствуется только усилие на рулевом колесе несколько нарастает, но не больше. СтэпВэй несколько мягче
Поставил допы: тонировка, коврики в салон и багажник, подлокотник, сигнализация, поперечены на рейлинги, осталось приобрести ветровики - надо в автосалон Рено заехать и купить
На данный момент пробег составляет 600км и могу смело сказать что ВАЗ сделал правильный выбор начав выпускать данный автомобиль, на это есть очень веская причина правильного выбора, а именно: цена - качество, хотя про качество думаю рановато, но будем надеяться на лучшее, Рено Сандеро СтэпВэй не подводил. С ценниками можно ознакомиться на оф сате ВАЗа
На шильдике водительской двери указано давление в шинах, для передней оси 2,4 для задней 2,6, при "переобувке" на задней оси 2,2 очка накачал, 2,6 думаю уж слишком.
По мере накопления опыта владения, отзыв буду дополнять в том числе и фото.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/largus/66643/