Журналисты автопортала autotat.ru провели тест-драйв LADA Largus. В ходе тест-драйва они оценили динамические характеристики Ларгуса, его интерьер, экстерьер и оборудование.
Как пишут журналисты автопортала, LADA Largus они решили испытывать «долго, с чувством, с толком, с расстановкой, во всех возможных к тому условиях». Сначала Лада Ларгус испытали на трассе. Там на высоких скоростях автомобиль порадовал несказанно. Как отмечают журналисты, автомобиль с хорошего разгона в колею стабильной желаемой скорости входит спокойно. При этом он ведет себя целостно, а к дороге как бы «прилипает». Скорость в LADA Largus абсолютно не ощущается. Оценить ее без приборов очень сложно.
Электронная педаль газа, по словам журналистов, поначалу непривычна. Тем не менее она очень информативна: реагирует на нажатие быстро, понятно и предсказуемо. LADA Largus за нее от пилотов тест-драйва получил очередную положительную оценку.
Рулевое управление, пишут журналисты, заслуживает отдельных дифирамбов. На ВАЗовское происхождение оно не имеет и намека: автомобиль на любых скоростях послушно направляется именно туда, куда его отправляет водитель. Отметили журналисты и стабильный гидроусилитель руля, который работает без перепадов напряжения.
В городских условиях журналисты автопортала испытывали у LADA Largus подвеску. Здесь же они пытались лучше понять габариты автомобиля. Габариты LADA Largus неудобств не принесли. По словам испытателей Лада Ларгус нисколько не больше крупного седана. Отметили журналисты и функциональность зеркал заднего вида, которая не оставляет шансов даже мертвой зоне. В силу этого в условиях города автомобиль достаточно комфортно эксплуатировать.
Также журналисты пишут, что жалоб на подвеску ждать не стоит. Так Лада Ларгус с успехом глотает и крупные и мелкие неровности. Более того достаточно длинная база и клиренс 145/180 мм позволяют Ларгусу успешно преодолевать даже бордюры.
Оценили журналисты автопортала и экстерьер LADA Largus. По их мнению, дизайнеры АВТОВАЗа только подправили экстерьер Dacia Logan MCV – автомобиля, который является прототипом LADA Largus. В передней части Ларгуса была изменена решетка радиатора: «автовазовцы дела не испортили - у Lada Largus решетка выглядит современнее, и идеально вписывается "в обстановку"». Также была изменена форма пластиковых накладок и молдингов. В частности, у Ларгуса накладки обрамляют противотуманные фары, а у Dacia Logan MCV вдоль решетки радиатора идет простая полоска пластика. Еще меньше изменений в задней части. Заметно единственное: у LADA Largus появились противотуманные фары. Сбоку LADA Largus точная копия Dacia Logan MCV. Экстерьер журналисты назвали «наследственно удачным». Так он ненавязчив и аккуратен, а сам автомобиль не производит впечатления большого авто при поразительном количестве внутреннего пространства.
LADA Largus, как отмечают журналисты, своей высотой и сгруппированностью немного напоминает кроссовер. Этот эффект усиливается рейлингами на крыше.
В интерьере журналистов поразило огромное внутреннее пространство: «где не расположись - везде вокруг остается достаточно много места». При этом журналисты отмечают, что для перевозки семи человек на дальние расстояния LADA Largus все-таки не рассчитан. Так неудобства будет испытывать средний пассажир на втором ряду. Но водитель и пять пассажиров в долгую дорогу могут отправляться смело.
Панель приборов в LADA Largus достаточно современна. Здесь освежает картину серебристый пластик вокруг «показометров». Торпедо в Лада Ларгус превосходит все ожидания: «мягкий пластик приятного матового цвета (причем, с комбинированием оттенков), простые, но качественные классические ручки управления климатом в салоне и другие "рычаги" управления». Есть на торпедо и 4 дефлектора воздуховодов. Они имеют округлую форму, а настраиваются вручную.
Среди недостатков LADA Largus журналисты отметили отсутствие дополнительного пространства для мелких вещей под рукояткой «ручника». Для этих целей есть место только под «бородой» торпедо. При этом в LADA Largus очень вместительный «бардачок». Руль LADA Largus имеет удобный «хват из соответствующего новому уровню автомобиля качества пластика», а рычаг МКПП – приятную тактильно и визуально оплетку.
Салон LADA Largus можно бесконечно долго трансформировать. Так каждое из сидений третьего ряда складывается по отдельности, освобождая необходимое место для объемного багажа. В случае когда оба сиденья уже сложены но места все равно не хватает, можно сиденья заднего ряда просто извлечь из автомобиля. Также можно убрать сиденья второго ряда. Кроме того можно освободить пространство на одной «полосе» LADA Largus, сложив одну часть дивана третьего ряда. Таким же образом освобождается пространство на двух и трех «полосах».
Рассказали журналисты автопортала и о своих впечатлениях об оборудовании LADA Largus. Особое внимание они уделили кондиционеру: «Достаточно выставить регулировку на нужный уровень температуры, и практически сразу после запуска двигателя желаемый температурный режим в салоне устанавливается. Водителю и переднему пассажиру особенно удобно регулировать свой температурный комфорт - даже разворачивая дефлекторы воздуховодов в нужную сторону, можно достигнуть желаемого эффекта».
Также отметили журналисты и наличие в LADA Largus штатной аудиосистемы, которая поддерживает в том числе звонки при подключении телефона через bluetooth. Качество звучания системы на уровне: «динамики не похрипывают на высокой громкости, как это происходит обычно и в бюджетных иномарках, что уж говорить о наших автомобилях».
Решение с полкой на потолке салона позади мест водителя и переднего пассажира журналистам показалось интересным. По их мнению, там можно задним пассажирам расположить все необходимое в дальней поездке, чтобы не доставать эти предметы из багажника.
В салоне у LADA Largus, пишут журналисты, для пассажиров и тут, и там - подстаканники. По их мнению это связано с тем, что LADA Largus позиционируется как семейная машина. Это привело к тому, что конструкторы в этом плане уделили особое внимание среднему ряду сидений, где обычно сидят дети.
LADA Largus также оборудован бортовым компьютером, расположенным в центральной части панели показаний приборов. Как отмечают журналисты «это первый "адекватный" бортовой компьютер на автомобиле Lada: он действительно показывает время, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, пробег, расход топлива, средний расход топлива на сотню, запас хода и среднюю скорость».