Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus

Объявление


FM передатчик MP3 плеер
Вступай в клуб владельцев ШЕВРОЛЕ, выкладывай свои отзывы и отчеты и получай подарки от клуба!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Chevrolet Niva LC - 2010 г.в

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Приобрел машину в декабре 2010 года. Выбор пал именно на этот автомобиль по причине необходимости преодоления небольшого, но труднопроходимого участка дороги до дома (живу в пригороде). Сразу же после покупки снял пыльники со всех ШРУСов и набил их смазкой - были сухие, так же как и подшипники передних ступиц. Процедура муторная, но необходимая.

За год эксплуатации ремонт по гарантии:
- Замена сальника переднего моста - 4 раза;
- Замена переднего моста;
- Замена резистора и вентилятора отопителя;
- Замена распредвала и рокеров;
- Замена гидронатяжителя цепи.

Общее впечатление от автомобиля, несмотря на все поломки, хорошее - ездил по работе на всех автомобилях модельного ряда Chevrolet и Opel. Конечно, по сравнению с переднеприводными иномарками Шевик кутылый и при разгоне, и в поворотах. К машине надо просто привыкнуть, сменить стиль езды. Все недостатки с лихвой окупаются отличными внедорожными качествами. Езжу на ней уже год каждый день и понимаю, что следующий авто будет тоже полноприводным.

При покупке рекомендую после обкатки заменить масло в трансмиссии на хорошее фирменное типа Castrol и добавить присадку Хадо. Ехать машина начала более-менее резво после 16.000 км. Расход 12 литров на сотню. Салон просторный, удобный, советую сразу же установить подлокотник (700р - цена вопроса) - не пожалеете.

На трассе машина ведет себя вполне вменяемо, уверенно (120-140 км/ч - крейсерская скорость). С вибрациями не сталкивался, а шум небольшой от раздатки присутствует. Про внедорожные качества сильно рассказывать не буду - авто довольно-таки проходимое, проезжает там, куда страшновато даже глядеть, но для уверенной езды по бездорожью надо ставить нормальную резину и лифтовать. Еще надо быть аккуратным при езде по неровной дороге на скоростях выше 60 км/час - запросто можно кувыркнуться после ямки или кочки.

Напоследок могу сказать следующее - приобретайте авто в зиму - сразу же прочувствуете всю прелесть полного привода, некоторое время ездил на всесезонной резине - особого дискомфорта не почувствовал, на льду разгоняется резво, при торможении чаще пользоваться двигателем - и всё будет ОК. :-)

0

2

приобрели машин в феврале 2012 года.
        клинит руль на ходу при повороте налево.
на заправке постоянно срабатывает клапан бака отсекая подачу топлива из пистолета.
удары при переключении передач с 1 по 3 при отпускании сцепления.
датчик уровня топлива показывает какую-то ахинею.
после 2000 оборотов появляется дребезжащий шум в районе двигателя.
шум в коробке передач при отпущеном сцеплении, при нажатом шум пропадает.
проходили первое ТО. Два часа упражнялся в словоблудии с работниками автоцентра в г.Екатеринбург. кое как уговорил их поменять замок зажигания, т.к. причину заклинивания руля на ходу определили именно в замке.
Внастоящий момент приехала жена и пояснила что руль также заклинил и она боится и отказывается управлять этим автомобилем.
Остальные вышеперечисленные проблемы остались без внимания работников сервиса. Машина на гарантии.  Машина в максимальной комплектации. Посоветуйте куда обратиться или как избавиться от этого .............

0