АВТОВАЗ, заботясь о потребителях своей продукции и уделяя самое пристальное внимание качеству и безопасности автомобилей LADA, для исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы объявляет об отзыве 70 тысяч автомобилей LADA Kalina и 24 тысяч LADA Granta, произведенных за период октябрь 2011 - март 2012.

Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, АВТОВАЗ считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили LADA.

Также на некоторых партиях отзываемых автомобилей LADA Granta будут проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля.

Сервисные работы у официальных дилеров LADA займут не более двух часов и будут проведены за счет АВТОВАЗа.

Для защиты интересов потребителей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа уже разослала официальное предписание всем дилерам LADA, а владельцам автомобилей LADA Kalina и LADA Granta будут направлены уведомления о необходимости запланировать визит к официальному дилеру.
А вот и список работ, входящих в новую акцию по отзыву:

Стас Березий

1. изменить трассу жгута лямбда зонда (исключени перетирания)
2. нанести мастику вкруг заглушки (исключение течи в технологическое отверстие кузова)
3. замена термостата (ну это уже известно, подстраховка "от греха")
4. приклеить прокладочки, чтобы бачок омывателя краску не протирал.
5. проверка наличия контакта тормозных трубок с кронштейном площадки АКБ.
6. изменение позиционирования провода датчика уровня тормозной жидкости.
7. еще какой-то провод переместить (кажется, это связано с 1 пунктом)
Для каждого пункта количество автомобилей разное. В общем, французы взялись за качество.