Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus

Объявление


FM передатчик MP3 плеер
Вступай в клуб владельцев ШЕВРОЛЕ, выкладывай свои отзывы и отчеты и получай подарки от клуба!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С Приоры на Гранту

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С 2008 года вожу Приору седан (76тыс),
Перед 8 марта купили Гранту с допами (противокоррозионная обработка + подкрылки, пионер+пионер. автозапуск, 1/2 тонировка, коврики+в багажник, антенка бош) за 304 тыс. Норма, цвет космос на литье.

В январе был на тест драйве.
Показалось, что электроусилитель руля закусывает, на своей этого не замечаю. Трёх оборотный руль намного информационнее и машина быстрее рулиться. Уже не надо вставлять ладошку в руль (или прижимать ей) и крутить, при маневрировании на малой скорости.
Шумовка слабовата, на тестовой - без подкрылок, это очень сильно бросилось в уши после Приоры. С подкрылками разница не такая сильная.
Щётки работают не синхронно, но чистят отменно, до самого краешка стекла, а оно намного больше приоровского. Обзор что вперёд, что назад, через лопухи-зеркала, выше всякой похвалы!!! Вот салонное зеркало заднего вида маленькое, впрочем как и сам вид - жертва большому багажнику.
Посадка калиновская, то есть у приоры педали, относительно руля глубже и моей миниатюрной жене чтоб водить, приходилось двигаться к рулю почти вплотную. На Гранте ей сидеть очень удобно, а мне приходиться распрямлять руки к рулю. Навряд ли я бы проехал на Гранте больше суток безвылазно, как мне это удалось на Приоре. А она и не для этого. Радостные ощущения от высокой посадки и самой высокой Гранты в том, что едешь как будто на маленьком внедорожнике (легковом тракторе).
Проходимость обещает многого. Снежная целина почти по номер - проходит, даже на уклоне с поворотом (резина зимняя на шипах). Не смог я подняться на Приоре в одну длинную горку по улице нашего городка (Дунлоп, шипов половина), тут же выгоняю Гранту, еду туда и поднимаюсь без запинки (Годеар щип новая) и дело как мне кажется не в резине.
Е-газ требует привычки, то есть вообще не чувствовать педаль газа хорошо, но очень необычно. Тупит при разгоне, зато экономит бензинчик.
Нет задних подголовников -а мои дети ещё не доросли до них.
Иногда оживает сверчок в панели(((( в Приоре до сих пор нет.
Сидение кажется кривым, в Приоре тоже так кажется - может спина у меня кривая))))
Как второй авто, для жены, отличная покупка.

0

2

Гранта мне нравиться абсолютно всем, бюджетно/качественно. Езжу на ней почти год, брал в элекс полюс, по кредитной программе, на сегодняшний день не каких поломок у меня не было. Автомобиль однозначна достоин внимания.

0