Народ требует современный, динамичный, дешевый в обслуживании автомобиль! Чтобы надежный как Логан, но еще дешевле и не такой страшный! Спрос рождает предложение, хотели? НАТЕ! И вчера ваш покорный слуга отправился знакомиться с новым народным автомобилем №1! Логан, Приора, Акцент, Нексия, Матиз? Забудьте эти названия, в кружок боксеров любителей пришел Майк Тайсон! Вы хотели дешево? От 230 тыс. куда уж дешевле!? Вы хотели быстро!? 11 Секунд до сотни, кто быстрее!? Хотели экономично? 10 Литров по городу зимой! Сначала был визуальный осмотр, пластик везде дешевый как в Логане, но ты же хотел дешево народ!? Все сделано аккуратно, нет ощущения жигулей.
Аааа….я уже слышу выкрики толпы недовольных, к вам господа всего один вопрос вы в ней сидели? То что вы 20 лет назад сидели в дедушкиной шестерке, не дает вам права судить о современных детищах ВАЗа, начиная с Калины идут вполне достойные машины. Приора не счет, это просто десятка с фарами от Газели. Когда я сел в Гранту, понял что на самом деле нахожусь в Логане. Вот только стоит он теперь на 100 тыс. дешевле, теперь он не такой урод и складывается задний ряд сидений, интерьер один в один! Я помню выкрики тех, кто кричал, что Логан должен стоить на 100 тыс. дешевле. Так вот теперь возрадуйтесь, он стоит на 100 тыс. дешевле! А еще у него складывается задний ряд и стоит самый злой среди одноклассников движок. Остановлюсь подробнее на движке. Я думал, я знаю, но я понятия не имел! На тест драйве нам досталась комплектация норма с 90 сильным Калиновским форсированным движком. Машинка весит около тонны и c этим двигателем, при этой массе, несет в себе зло. Сразу оговорюсь, в машине нет вообще никакой шумоизоляции, но ты же хотел дешево народ? На ходу я не почувствовал ни малейшей нехватки мощности, тандем двигатель-кпп подобран идеально! Эластичность потрясающая на всех передачах. Улицу слышно хорошо, но еще слышно и двигатель, который действительно приятно слушать. Ибо это уже не овца, но волк в овечьей шкуре. Представляю себе, как четкий пацан на Лансере будет наказан дачником на Гранте. И все же шумку надо делать, если собираетесь на дальняк, добьют аэрошумы. Подвеска в меру мягкая, но жестче чем на Калине. В поворотах машина почти не кренится, возможно сказывается отрицательный развал задних колес, управляется на порядок лучше Логана и Акцета. За какие то 200 метров я и не заметил, как стрелка спидометра ушла за 100. Ощущения от езды действительно «вкусные», руление очень затягивает. Машине при всей своей бюджетности получилась драйверская. Багажник огромный, воображение уже нарисовало там многочисленные чемоданы и сумки. Так чего тебе еще надо народ!? Может хватит выпендриваться и мучатся на древнем инохламе!? Над нами уже смеется весь мир! Дешевле старый хлам в Россию отправлять, чем свалки строить. Ведь еще Генри Форд говорил «Хорошая машина- новая машина»! А Гранта действительно получилась хорошей! Не верите? А вы проверьте! В прочем если нравится переплачивать за шильдик, ради бога! Нам же больше достанется.