Доброго времени суток, граждане авторушники!
Вот и минуло 2 года с моего последнего отзыва про нашу с братом Ладу Калину Спорт.
Все это время наша Калинка верой и правдой трудилась в нашей семье, ежедневно наматывая десятки и сотни километров по просторам нашей бескрайней Родины. По этому поводу скоро напишу отзыв, но в итоге скажу, что за 64 тысячи километров, которые она пробежала за 2 года практически никаких поломок не случилось (на зло злопыхателям иномарколюбам). Кроме расходников заменили только перегоревший привод стеклоочистителей, порвавшийся тросик стеклоподъемника, шрусы и нейтрализатор, что вполне приемлемо для авто этой ценовой категории (для примера: соседская Honda Accord 2010 года вообще рассыпается на наших дорогах, а владелец берет кредит, что бы оплачивать ремонты:)).
Но сегодня отзыв о нашей новой ласточке, пришедшей на смену ставшей такой родной Ладе Калине - Ладе Гранта!
Признаться честно, мы с братом уже после покупки Калинки решили, что нашим следующим авто будет именно ВАЗ, но вот какой? Так как у нас была самая "навернутая" версия Калины со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами, в перспективе нам хотелось приобрести либо доработанную Калину (без детских болячек) с более мощным двигателем (хотя и этого мотора, при желании, хватало, что бы оставлять весь поток позади и с легкостью "дергать" со светофора Фокусы, Цивики и коптящие древние БМВ и Мерседесы) или же авто классом выше. Брат засматривался на Приору Универсал в максимальной комплектации, с климатами и датчиком дождя, но мне все же по нраву была именно Приора в кузове хэтчбек. Однако, уже в 2010 году увидев Гранту на шпионских фотографиях споры закончились - следующая машина - Гранта!
И вот с 18 февраля 2012 года ОНА у нас! Итак, Лада Гранта, цвет Белое облако, комплектация: Норма +. Все это за.... 275000 руб.! Эмоции не утихают до сих пор! Сразу распишу все расходы на покупку:
Сама машина - 275000 руб.
Коврики в салон - 4500 руб.
Сигнализация с обратной связью и автозапуском - 27000 руб.
Зимняя резина Nokian Hakka 7 - 18000 руб.
Страховка КАСКО и ОСАГО (Ингос) - 29000 руб.
Музыкальная система 2 DIN Prology DVS - 2125 MkII + 16,5 см динамики в передние двери - 15000 руб. с установкой от дилера.
Всю пред продажную подготовку нам провели бесплатно, в том числе помыли машину и даже отполировали пластик в салоне. Так еще к этому, в качестве подарка, вручили набор профессионального инструмента фирмы Overhaul (отдельное спасибо менеджеру Тиграну). Итого машина обошлась нам в 369000 руб. Если сравнить с Калиной Спорт, что была у нас (весной 2010 она обошлась нам со всеми допами в 420000 руб.). налицо экономия в 50000 руб, но и комплектация в Гранте беднее, нет того же кондея и прочих "буржуйских" примочек в виде задних свеклоподъемников и атермальных стекол. А так как тот же кондиционер нами почти никогда не использовался, дожидаться версии Люкс (да и переплачивать за нее) просто не было смысла!
Что можно сказать о внешности машины? Калина Седан слегка узнается только в профиль. На мой взгляд инженерам ВАЗа удалось невозможное - перекроить Калину так, что внешне и изнутри получился совершенно новый автомобиль. Рассуждать о тонкостях дизайна можно бесконечно - это дело вкуса каждого, но то, что автомобиль по красоте приблизился к лучшим образцам современной моды французам и итальянцам - бесспорный факт! Никакие уродские Логаны или Сандеро и рядом не стояли. В салоне все тоже современно и со вкусом, даже с претензией на роскошь.
Когда первый раз завели авто, шока от шумоизоляции я не испытал, также слегка слышен звук двигателя, на ходу шумят покрышки, здесь, признаюсь звукоизоляция выполнена как на Калине (так как у нас была версия Спорт шумку делать не стали, что бы не глушить рык 1,6 литрового "зверька" и посвистывания ветра на скоростях за сотню).
Проехав по ямам первые километры стало понятно, что подвеска настроена иначе чем на спортивной Калине - она более мягкая, лучше гасит неровности, но в тоже время стала более валкой в поворотах. Если говорить о динамике, то сравнивать пока даже с прошлой машиной не корректно, так как пока мы "на обкатке" мотор более 3500 оборотов не крутим. Но судя по характеристикам двигателя 8-ми клапанника, при желании на машинке можно всегда "позажигать". В салоне ничего не дребезжит, правда после ТО появился слегка заметный шорох в торпеде, который то появляется, то снова пропадает.
Неделю назад съездили на ТО-0 (за 2 месяца намотали на одометре 2000 км). По регламенту заменили масло в двигателе и трансмиссионку. Там же отрегулировали клапана, заодно заменили прокладку клапанной крышки (как сказали сервисмены – она немного пропускает масло). Также выяснилось, что с завода недотянули масляный фильтр (опять же немного смутило, что не проверили это на предпродажной подготовке).
Правда и без ложки дегтя не обошлось: на 1600 км накрылся генератор, как я понял, этот косяк редко встречается на Грантах, видимо нам партия такая попалась. Из-за этого почти неделю машина была у дилера – ждали новый генератор и ремень. В сервисе сказали, что, генератор устанавливается без ролика натяжки, ремень само натягивающийся, эластичный и такого в магазинах не найти.
В целом машина оправдывает свою цену на все 100%! И по праву может считаться передовым российским автомобилем. Хочется отметить, что не зря, в период кризиса ВВП отстоял вливание 80 млрд рублей в тольятинский автогигант, и уже спустя 1,5 года мы получили не обанкротившийся завод, а новые перспективные модели, как Лада Гранта, Лада Ларгус и другие, так необходимые современному россиянину!
ЛАДА ГРАНТА - Лучшее для россиянина?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-08-20 16:29:25
Поделиться22013-11-12 19:51:57
Очень удачная модель. В Гранте мне нравиться абсолютна все, бюджетно/качественно. Езжу на Гранте почти год, брал в элекс полюс, по кредитной программе, на сегодняшний день не каких поломок у меня не было. Автомобиль однозначна достоин внимания.
Страница: 1