Пришло время менять тормозные колодки. Установленные в прошлый раз Dafmi plus отбегали 15500 км. При этом износ с правой стороны был весьма близок к 100%, а вот с левой стороны колодки были еще примерно на треть живыми. Кстати, предшествующий такой же комплект тормозных колодок Dafmi plus отъездил 20500 км.
Колодки Dafmi мне всегда нравились и по сроку службы и по тормозным свойствам. По этой причине производителю решил не изменять. Приобрел за 40 грн. ($5) комплект колодок DAfmi SM. SM (Semi Metallic) – новая серия тормозных колодок от Dafmi, обещающая новое качество торможения. На счет абсолютно нового качества торможения я пока не уверен (тормозит как тормозило), но сразу отметил, что работают они совсем тихо – никаких характерных писков не слышно.
Как видно по фото, можно догадаться, что 2121-2123 означает применимость для автомобилей семейства Нива и Шевроле Нива, но исчерпывающей эту информацию не назовешь. Еще минимум 3 буквы (В,А,З) для придания неискушенному покупателю уверенности в правильном выборе не помешали бы.
Замена обошлась в 50 гривен. ($6). Менял на шиномонтаже. Хозяин шиномонтажа вышел из Kia Sorento и лично поменял тормозные колодки, т.к. молодежь в жигулях и нивах, увы, не шарит.
Пробег 72500 км