Некоторое время назад мне начало казаться, что я немного “доездился”. Это выражалось в том, что передок моей Шевроле Нивы просел, колеса немного завалились во внутрь, в поворотах приходилось существенно сбрасывать скорость. Думал на пружины, но все оказалось гораздо проще.
Проблема была в сайлентблоках (резинометаллический шарнир) верхних рычагов, которые у нас, кстати, от нижних рычагов “копейки”. После установки купленного за 56 гривен ($7) комплекта из четырех сайлентблоков (2101-2904040) колеса встали ровно, передок машины немного приподнялся (на 2 см увеличилось расстояние от колеса до арки), поведение машины в поворотах заметно улучшилось.
Кроме сайлентблоков верхних рычагов поменял все четыре шаровых опоры передней подвески, т.к. все они пришли в полную негодность. Шаровые опоры “Кедр триал” на Шевроле Ниву (2123-2904192) были куплены за 320 гривен ($40). Это уже 3й комплект шаровых на моей машине. Пробег моей шнивы на момент замены шаровых 61800 км.
Работа по замене сайлентблоков верхних рычагов и шаровых опор облегчила карман на 300 гривен ($37,5).
З.Ы. Развал пока не делал, т.к. хочу немного подлифтовать передок в ближайшее время.
Популярность: 14% [?]