http://www.ladalargus.net/uploads/posts/2012-11/1352122714_rrsrss10.jpg

Журналисты портала 66.ru провели тест-драйв LADA Largus в комплектации такси. Эту комплектацию АВТОВАЗ впервые широкой общественности представил в августе этого года на Московском международном автосалоне.

Как отмечают журналисты портала, LADA Largus в версии такси - это, по сути, стандартный, максимально упакованный, семиместный универсал Лада Ларгус. Из семейного автомобиля АВТОВАЗ, по словам журналиста, сделали удобоваримое такси.

Среди доработок в автомобиле не только шашечки на крыше. В LADA Largus установлено много оборудования для работы в качестве такси. При этом все оборудование устанавливается на заводе. В частности, LADA Largus получил рацию, таксометр, который отбивает чеки в соответствии с пройденным километражем, ГЛОНАСС-навигатор, светящуюся надпись «TAXI» в правом верхнем углу, двойной видеорегистратор, который записывает происходящее внутри и снаружи автомобиля. Кроме того в Лада Ларгус установили «дорогущее итальянское детское кресло». При этом, как отмечает журналист, кресло установлено на заднем диване за водителем – считается, что это самое безопасное место в случае аварии. Также в LADA Largus такси есть терминал для оплаты поездки по безналичному расчету.

Расход топлива в LADA Largus в городском цикле, как отмечает журналист, составляет порядка 10 литров на 100 километров. Плюсом использования LADA Largus в качестве такси также является наличие большого багажника, в котором можно перевозить даже велосипеды с колясками.
Для таксопарков LADA Largus такси – это подходящий вариант. В нем можно перевозить не только пару-тройку пассажиров, но и небольшие делегации встречать в аэропорту или на вокзале.

Журналист также отмечает, что LADA Largus «вполне достойно собирают (хотя большие щели между кузовными панелями таки есть), неплохо оснащают, да и цены, признаться, не ломят. Надумаете комплектовать таксопарк — смотрите в его сторону смело».

Среди положительных характеристик Лада Ларгуса в версии такси журналист отметил непробиваемую подвеску, просторный салон и багажник, разумную комплектация для роли такси, неплохое качество сборки интерьера. Минусами LADA Largus журналист считает низкую мощность мотора для езды с полной загрузкой, близкую «нарезку» передач, а так же то, что «подвеска допускает тряску и «козление» на шершавом и ребристом асфальте».