Судя по отзывам, уже многие кто еще не купил, поняли, что на Лада Гранта стоит замечательная печка. Замечательная она потому, что она греет быстро и качественно. Нужда в печке особенно в нашей стране с холодной зимой, остро наблюдается и тут инженеры ВАЗ не прогадали.

Как греет печка на Гранте?

У меня раньше бытовало мнение, что печка на российских автомобилях отлично работает летом, когда жара, а подача холодного воздуха - зимой. Такое впечатление складывалось именно из за холодной "девятки", где пока прогреется машина , можно было объехать всю землю. После того, как пересел за руль нового автомобиля, сразу обратил внимание на работу печки , и она не разочаровала. Греет быстро - Супер!
Так пишет один из наших пользователей, и с ним согласится много водителей-грантоводов.
Управление печкой

Управление обогревом на Гранте все сделано просто и понятно. Если на той же "девятке" приходилось методом тыка определять, какой регулятор что регулирует, то тут все ясно.

На переключателе имеется надписи, с какой мощностью дуть горячим (или холодным) воздухом, рядом расположены регуляторы температуры воздуха, и регулятор, указывающий, что будем греть:
лобовое стекло
через сопла - в салон
в ноги
в салон и на стекло одновременно

Управление печкой на Лада Гранта
Под тремя переключателями находится рукоятка, перемещающаяся вправо-влево. С ее помощью можно определять откуда брать воздух печке - с салона либо с наружи. С салона нужно брать, когда на улице есть не приятный запах, или нужно прогреть машину быстрее.
Для оттаяния задних стекол Лады Гранты, как и на предыдущих моделях ВАЗ, имеется подогрев. Включается она кнопкой, расположенной ниже рукоятки.
Ремонт печки Лады Гранты

Хоть и к качеству поставленной печки нет пререканий, по законам не зависящим (или зависящим) от нас, печка может сломаться. Причина поломок печки Лады Гранты может заключаться в следующем:
забившийся радиатор
неисправная помпа
расслабившиеся контакты и скобы
воздушная пробка
Когда причиной неработоспособности печки является неисправность помпы, то тут стоит насторожиться. Ибо это может привести к перегреву двигателя и в конце-концов "заклиниванию", ремонт двигателя обойдется очень дорого. Лучше обратиться к специалистам для решения подобной проблемы.
Расслабившиеся клеммы и скобы следует затянуть, это делается таким образом:
1) Отключаем клеммы аккумулятора, для своей безопасности и исключения коротких замыканий, при работе с электропроводками
2) Снимаем панель приборов.  вынимаем магнитолу (если вы ее установили), регуляторы подачи воздуха или температуры.
3) Отсоединяем колодки жгута проводов выключателей подогрева задних стекол, аварийной сигнализации и т.д.
4) Устанавливем расслабившиеся скобы на свое место
5) Собираем все в обратной последовательности
Завоздушивание, или воздушная пробка тоже может стать причиной плохой работы печки. Для решения данной проблемы  сперва сливаем антифриз, предварительно сняв шланг дроссельного узла и открыв крышку расширительного бачка. Шланг, подводящий воздух от радиатора к печке вынимаем со стороны радиатора и продуваем. Таким образом мы устраняем антифриз в печке, которая и являлась причиной пробки.